Самое полное освещение темы: «искусство есть посредник того что нельзя высказать темы» с детальным разбором и рекомендациями от профессионального диетолога.
Сочинение Искусство есть посредник того, что нельзя высказать
Человек во все времена, начиная с первобытно-общинного строя, хотел выразить свои мысли, желания, чувства. Было неосознанное, но сильное желание запомнить то, что происходит вокруг, показать другим, научить детей. Первыми орудиями, которыми человек начал использовать, стали слова, звуки, рисунки, мимика.
Сначала обычным углем человек наносил на стены пещеры изображения охоты, животных, людей. Потом, для большей выразительности, человек стал добавлять красящие вещества, животные стали цветными, огонь – красным. Для нанесения рисунков использовали не только стены, но и кожу животных, землю, даже собственное тело. Продолжая познавать мир, человек обратил внимание на звуки: стук по пустому горшку, завывания ветра, дребезжание бьющихся друг о друга клыков убитых животных. Эти звуки стали складываться в мелодии, которые использовались при совершении ритуалов, обрядов.
Желание выразить себя обретало различные формы. То, что нельзя было выразить обычными словами, находило свое выражение в изображениях, песнях, танцах. Если изначально они носили устрашающий характер, то постепенно начали затрагивать другие сферы жизни человека, появились брачные танцы, лирические песни, театр. Так искусство стало выступать в качестве посредника между человеком и окружающим миром.
С развитием и распространением человека появлялись новые культуры, направления искусства. В настоящее время, когда важную роль в развитии личности играет самосовершенствование и саморазвитие, искусство принимает различные формы: граффити, инсталяции, арт-объекты, флэшмобы и многое другое.
Современный этап развития искусства как способа выражения отличает от предыдущих, в первую очередь, доступность образования, появление различных материалов и методов их обработки, а также возможность широкого распространения трудов своей деятельности через интернет и иные площадки. Люди ищут новые источники для вдохновения, концепции, области деятельности. У меня есть уверенность, что искусство будет развиваться, приобретая различные новые формы, так как стираются рамки и условности, присущие классическому искусству.
Сочинение на тему Искусство как посредник того, что нельзя высказать
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать. Я думаю, что мало кто может опровергнуть эту фразу. Действительно, с помощью искусства человек может высказать то, что не может высказать любым другим средством передачи информации в ввиду своих физических способностей или иных причин.
Во-первых, искусство может высказывать идеи человека, если в государстве существует цензура. Наиболее ярким примером может служить российская литература начала 19 века. Ведь многие поэты, среди которых был и Пушкин, в своих произведениях поднимали проблемы в государстве. Только это приходилось делать с помощью эпитетов (скрытых сравнений), чтобы донести свои идеи до читателей.
Во-вторых, искусство может высказывать идеи человека, если человек не может быть ограничен в высказывании своих мыслей, однако не сдаваться и бороться за жизнь ради искусства и ради памяти о себе следующих поколений. Примерами могут служить Джон Милтон и Клод Моне. Джон Милтон-английский поэт 17 века, ослеп в возрасте 43 лет, однако написал произведение “Утраченный рай”. Клод Моне-является одним из самых знаменитых французских художников. Однажды у него обнаружили катаракту, из-за которой он мог лишиться возможности творить. Однако, после операции, в ввиду особенностей его организма, он стал улавливать одним глазом ультрафиолет. Благодаря этому его произведения стали еще более оригинальными.
В заключение хочу сказать, что искусство для большинства людей является не развлечением, а смыслом из жизни. Тем, что делает их сильнее, заставляет бороться с проблемами прошлого, настоящего и будущего. Искусство-это их жизнь и эта жизнь, настоящим творцам, нравится.
Николай Васильевич Гоголь в своем знаменитом произведении «Мертвые души» затронул немало проблем, которые актуальны и на сегодняшний день. Одним из главных героев его произведения является Чичиков
Тишина. Едва уловимый скрип снега. Все бело. Где-то вдалеке бегут лошади, везут стога сена. Когда я смотрю на картину, мне хочется забросить все свои дела, сесть на скамью, закрыть глаза и подумать о чем-нибудь приятном.
Художники – хранители истории, отображающие многие события на своих картинах. Трагедия, случившаяся с древним городом Помпеи в результате извержения Везувия, получила свое отражение на полотне Карла Павловича Брюллова.
Основной сюжетной линией произведения является любовный роман Ильи Ильича Обломова и Ольги Ильинской, олицетворяющий яркую, романтичную, но заведомо трагичную любовь.
Капитанская дочка фундаментальный исторический роман А. С. Пушкина стал одним из последних его произведений при жизни. Произведение было издано в конце 1836 года, через два месяца его автора убьют на дуэли.
Искусство есть посредник того, что нельзя выссказать словами (Школьные сочинения)
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать словами. Я считаю, что мало кто способен опровергнуть высказывание немецкого поэта Иоганна Вольфганга фон Гёте. Искусство действительно помогает выражать свои эмоции и чувства с помощью различных средств и способов передачи информации.
Искусство есть процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе. Это творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересы не только самого автора, но и других людей. Искусство может быть не только способом познания мира, но может проявляться, как развитое мастерство в какой-то определенной области.
Считается, что искусство зародилось вместе с человеком.
В первобытные времена оно было представлено различными изображениями быта на всевозможных поверхностях, включая тело людей. Люди стали создавать различные символы, придавая им определенное значение, и использовать для общения. Позднее это переросло в танцы, песни, обряды, музыку. Все это помогало познавать мир. Искусство связывают также с мифологическими и магическими представлениями. Многие произведения искусства, созданные в античном мире до сих пор оказывают влияние на современных деятелей.
Искусство изменилось вместе с бытом человека. Так, в основу искусства средних веков легли библейские сюжеты и духовные истины.
Растущая глобализация привела к смешению различных культур. Например, американское искусство влияло на творчество таких деятелей как Анри Матисса и Пабло Пикассо, а японские гравюры вдохновляли импрессионистов.
Искусство помогает удовлетворять как духовные, так и материальные потребности человека. Помимо этого у искусства есть свои цели и функции.
На сегодняшний день искусство служит для развлечения, психотерапии, коммуникации, выражения социального протеста и пропаганды. Для некоторых людей оно является смыслом всей жизни или средством, помогающим оставить свое имя на страницах истории. Как говорил К.
Г. Паустовский: «Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу».
В современном мире встает вопрос о популяризации искусства среди молодежи. Несмотря на то, что на данный момент существуют и развиваются множество различных жанров творчества, продвигаемых в основном благодаря молодежи, значение искусства во многом по-прежнему недооценено молодым населением. Сейчас огромное развитие получила массовая культура. Культура быта, развлечений и информации. Она включает в себя средства массовой информации, телевидение, кинематограф, спорт и т.п. В её основе лежат ежедневные события и потребности, составляющие жизнь большинства населения. К сожалению, массовая культура не даёт молодежи того фундамента правильного воспитания и развития. Современному населению не хватает многих качеств и черт характера, воспитываемых классическими видами искусства.
Возникает вопрос о способах популяризации искусства. Чаще всего можно встретить метод внедрения различных известных произведений искусства в повседневную жизнь людей. Примерами этого могут служить установки различных скульптур и инсталляций в скверах и парках. Также это проведение различных выставок, флешмобов, ярмарок и т.п.
Главным препятствием на пути распространения искусства в городе является недопонимание его обществом. К примеру, большинство считает граффити вандализмом, несмотря на то, что этот жанр графики считается полноценной формой изобразительного искусства. Соглашусь, что на стенах и заборах часто можно встретить различные непонятные надписи и символы, но тут необходимо уметь отличать по-настоящему красивое изображение на стене от простых букв и пятен. Предвзятое отношение людей может помешать развитию искусства.
Еще одной немаловажной проблемой, на мой взгляд, является переоценка и искажение некоторых современных произведений искусства. Чаще всего общество не может полностью оценить смысл некоторых работ в таких жанрах, как экспрессионизм, суперматизм и т.д. Это связанно с тем, что данные работы в основном рассчитаны на узкую аудиторию с примерно схожим видением картины мира. Таким образом, некоторые современные работы, не наполненные ясным смысловым сюжетом, отталкивают людей, заставляя их сомневаться в современном искусстве.
В заключение можно сказать, что действительно искусство является одним из универсальных способов для выражения чувств, которые человек не может высказать. Искусство обладает невероятной силой изменять мир и людей. Я считаю, что все мы обязаны сохранять и поддерживать развитие искусства. Ведь питая его, оно в свою очередь обогащает нас в ответ, создает основу для будущего поколения и сохраняет знания о прошлом.
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) – начать подготовку
Сочинение Искусство есть посредник того, что нельзя высказать
Что такое искусство? Это – умение творить, создавать, проявлять себя и свои мысли, доносить их до широкой аудитории. Скульптура, архитектура, литература, живопись – виды искусства можно перечислять бесконечно. Естественно, чтобы стать гениальным живописцем или скульптором, нужно неустанно трудиться, отдавать свою жизнь на служение любимому делу, и лишь по истечении определённого периода времени, набравшись опыта, продемонстрировать всем свои самые великолепные творенья.
Но что же побуждает людей идти в искусство, реализовывать себя в этой сфере? Только ли умение рисовать или хорошо писать стихи? Конечно, у каждого человека есть свой талант, который можно и нужно развивать, но главное – этот талант должен помогать не только в получении самоудовлетворения от любимого дела, но и доносить до людей то, что не всегда можно сказать.
Ярким примером посредничества искусства являются даже знаменитые басни Крылова, в которых автор через образы животных стремится показать личные качества чиновников, как правило, негативные. Он не говорит напрямую, однако, читатели понимают идею, заложенную в произведениях. Часто искусство даёт возможность прямо, без каких-либо намёков, высказать желаемое. Например, это наблюдается в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Поэт», где он обвиняет царскую власть в убийстве А.С. Пушкина. Само стихотворение довольно быстро распространилось среди народа, хотя, естественно, не было пропущено цензурой.
Именно искусство помогает человеку-созидателю высказать то, что накипело у него на душе, эстетично и торжественно преподнести свою точку зрения, призвать к чему-то. Именно поэтому люди, интересующиеся искусством, пополняют свой внутренний мир с помощью различных точек зрений на одни и те же вещи и на проблемы мироздания.
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать сочинение рассуждение
С помощью искусства, любого, человеку свойственно выражать и предавать другим свои мысли, чувства, переживания, взгляды на окружающую действительность. Еще издревле, самые первые люди запечатлевали в наскальных рисунках увиденное. И, как только человек освоил ремесла, он старался сделать вещи не только полезными, но и красивыми. Человек склонен к прекрасному.
В рисунках, или в стихах, да и во всем остальном, одни показывают то, каким видят они окружающий мир. А слов для этого, порой, действительно не найдешь. В каких красках порой рисуют художники свои картины! И какие видятся им порой образа! Всего этого и не скажешь, можно лишь изобразить.
То же можно сказать и о музыке. Величайшие композиторы создавали свои шедевры, будучи полностью погружены в свой внутренний мир. И отголоски, творящегося в душе, выливаются в этих звуках, заставляя слушателя прочувствовать то, к чему не подобрать слов.
Любовная лирика поэтов – излияния их душевного состояния. Написанные ими в определенные жизненные моменты произведения так часто приходятся под стать человеку, читающему их. Ведь прочитав, то, что кажется так точно и тонко сказано и найдя в своей душе подтверждение тому, человеку порой даже легче становится в трудные минуты. Некоторые стихи могут послужить утешением, другие – призыву к действиям. И даже грустные произведения, отражающие горькую действительность, заставят читателя оторваться от собственных переживаний, вселив в него множество размышлений о смысле прочитанного. И много тогда откроется того, о чем не написано, а лишь упомянуто вскользь. И здесь искусство выступает, как посредник, хоть, казалось бы, и сказано словами, да не все.
Есть и еще одна сторона смысла искусства. Это можно отнести к писателям и поэтам, не могущим в свое время напрямую высказать свои мысли, взгляды на общественное устройство, свое отношение к существующим порядкам и законам. Сколько из них в своих стихах шифровали все эти мысли. И не только в стихах. Так, Салтыков-Щедрин в своих сказках высмеивает помещиков и много отрицательных черт людей. Чехов в пьесах рассуждает о переменах в обществе того времени. В числе декабристов немало поэтов, в стихах которых не раз проскальзывают упреки в адрес власти и призывы к действиям людей.
Все художники, музыканты, писатели и представителей других направлений искусств выражают с его помощью свое отношение к миру и взгляд на действительность, либо же передают свое душевное состояние. Даже романы, и другие произведения, помимо того, что черным по белому написано, хранят в себе много подтекста. И все эти творения – бессмертны и призваны передавать это из поколения к поколению.
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать
Комната моей мечты – это уютное место, свой личный уголок, в котором можно на время спрятаться. Она не должна быть слишком большой, но при этом должна иметь определенное свободное пространство
Глубоко и всесторонне изучая, жизнь российского крестьянства Н.А. Некрасов создал серьезный и основательный литературный «труд», где показывает жизнь землепашцев после реформы 1861года. В ней он ярко описал тружеников земли русской: правдоискателей,
Среди бескрайних полей, холмов, редких оврагов и перелесков затерялась небольшая деревенька, получившая название Обломовка. В старом помещичьем доме родился Илья Ильич Обломов. Его отец, мать, всё домашнее окружение жило по законам и привычкам,
Этот замечательный натюрморт известного художника Петра ончаловского сегодня хранится в Третьяковской галерее. Это не удивляет. Так реалистично изобразить ветки цветущей сирени удавалось не каждому живописцу. Очевидно, Петр Кончаловский
Осень в моём городе – это сказочная пора. Когда вся природа переодевается в огненно-золотистые краски. Ещё недавно, пышные и зелёные деревья окутываются в жёлтые и красные цвета. Уличные тротуары покрываются ковром из опавших листьев.
У меня есть старый мишка, мягкий медвежонок. Очень старый. У него один ненастоящий глаз и солдатской блестящей пуговицы, и нижние лапы пришиты не на свои места. Раньше им играла моя сестра, а до нее мишкой играла мама. Когда я был маленьким,
Сочинение на тему “Искусство есть посредник того, что нельзя высказать”
Что такое искусство? Есть множество понятий и версий. У каждого человека свое мнение по этому поводу. Для кого-то весь мир является одним большим произведением, а для кого-то оно – лишь маленькая частичка мира.
А зачем нам искусство? Для чего? Ответ, я думаю, очень прост. Вся наша жизнь искусство, ведь мы являемся волшебным произведением любви двух людей – наших родителей. При рождении все младенцы походят друг на друга, но благодаря творческой составляющей ребенок развивается быстрее и интереснее. У кого-то любовь к искусству проявляется с самого рождения, а у кого-то не проявляется вовсе. Есть люди, которые дарят частичку своих красок другим. Так из незаконченного шедевра получается прекрасная законченная картина.
У искусства множество ролей. Оно как актер театра, который владеет в совершенстве любой техникой игры. Без этого мир бы был пуст и сер. Но искусство не приходит одно, оно приводит своих друзей: Творчество, Талант и Труд. Это правило трех Т. Не у всех есть врожденный талант, но благодаря труду можно развить его. Далее на помощь приходит фантазия, влекущая за собой Творчество. Всё вместе – это и есть искусство.
Все художники, поэты, фотографы, писатели, которые поистине талантливы и могут «правильно» пользоваться своим талантом, прекрасны. Они создают такие шедевры, на коих можно смотреть с замиранием сердца, слушать и наслаждаться ими изо дня в день. Благодаря таким шедеврам ты начинаешь совершенствовать себя, чтобы найти свое искусство, хоть маленькую крупицу, которой могли бы восхищаться люди.
Я обожаю читать. Книги – это важная составляющая не только творческого развития человека, но и интеллектуального. С помощью книг мы можем развить воображение, речь, научиться сочувствию или же просто улететь от реальности в мир волшебства. Я музыкант. Музыка – это то, без чего я не смогу прожить. Для меня прекрасны и мелодия, и ритм, и темп. Я вдохновляюсь музыкой. Она помогает отвлечься от повседневного мира и «улететь» в свои мысли, помочь разобраться в себе. Иногда из музыки (как и из книги) можно извлечь прекрасный совет. Музыка учит. Некоторые композиции связаны с определенными событиями в жизни. Музыка хранит воспоминания, как и фотография, которая может выражать различные эмоции и чувства: радость, горе и даже страх.
В каждом из нас много страхов: страхи потерять близких и дорогих людей, страх потерять то, что любишь. А я боюсь потерять свой мир. Мир, который я сама придумала, в котором живут персонажи прочитанных мною книг, где Шопен дружит с Пушкиным и все счастливы. И я не хочу отвлекаться на низменные и банальные страхи.
Я считаю себя эстетически и творчески наполненным человеком, чего не скажешь о некоторых людях в обществе. Думаю, они еще не нашли себя в искусстве. Скорее всего, эти люди просто поддались общему течению, они живут медленно и размеренно, занимаясь рутиной. Возможно, они даже и не ведают, что их жизнь вполне совместима с искусством. Таким людям нужен толчок навстречу. Чтобы это сделать, в первую очередь, нужно овладеть правилом трёх Т. И тогда во взаимодействии этих Т ниточка судьбы сама направит человека в нужное русло искусства.
Несмотря ни на что я считаю, что искусство есть в каждом человеке, каждый человек способен творить. Оно может проявляться в чем угодно: хоть в черном квадрате, хоть в пейзаже, романсе или фотографии – все виды искусства переплетаются в одно целое. На стихи накладывают мелодию, по книгам снимают фильмы, а по картинам пишут художественные произведения. Всё взаимосвязано. Каждый человек сам должен найти то, что ему по душе и что ему по-настоящему важно.
Я отношусь к той категории людей, которые считают весь мир искусством. Ведь не всегда можно передать на картине все цвета природы или же звук пения птиц и звук прибоя. Искусство везде, оно в нас. Просто некоторые его еще не нашли или не нашли себя в нём. Но если это сделать, то многое может измениться.
искусство, есть посредник того, что нельзя высказать эссе
Но что же побуждает людей идти в искусство, реализовывать себя в этой сфере? Только ли умение рисовать или хорошо писать стихи? Конечно, у каждого человека есть свой талант, который можно и нужно развивать, но главное – этот талант должен помогать не только в получении самоудовлетворения от любимого дела, но и доносить до людей то, что не всегда можно сказать.
Ярким примером посредничества искусства являются даже знаменитые басни Крылова, в которых автор через образы животных стремится показать личные качества чиновников, как правило, негативные. Он не говорит напрямую, однако, читатели понимают идею, заложенную в произведениях. Часто искусство даёт возможность прямо, без каких-либо намёков, высказать желаемое. Например, это наблюдается в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Поэт», где он обвиняет царскую власть в убийстве А. С. Пушкина. Само стихотворение довольно быстро распространилось среди народа, хотя, естественно, не было пропущено цензурой.
Именно искусство помогает человеку-созидателю высказать то, что накипело у него на душе, эстетично и торжественно преподнести свою точку зрения, призвать к чему-то. Именно поэтому люди, интересующиеся искусством, пополняют свой внутренний мир с помощью различных точек зрений на одни и те же вещи и на проблемы мироздания.
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать сочинение рассуждение
С помощью искусства, любого, человеку свойственно выражать и предавать другим свои мысли, чувства, переживания, взгляды на окружающую действительность. Еще издревле, самые первые люди запечатлевали в наскальных рисунках увиденное. И, как только человек освоил ремесла, он старался сделать вещи не только полезными, но и красивыми. Человек склонен к прекрасному. В рисунках, или в стихах, да и во всем остальном, одни показывают то, каким видят они окружающий мир. А слов для этого, порой, действительно не найдешь. В каких красках порой рисуют художники свои картины! И какие видятся им порой образа! Всего этого и не скажешь, можно лишь изобразить.
То же можно сказать и о музыке. Величайшие композиторы создавали свои шедевры, будучи полностью погружены в свой внутренний мир. И отголоски, творящегося в душе, выливаются в этих звуках, заставляя слушателя прочувствовать то, к чему не подобрать слов.
Любовная лирика поэтов – излияния их душевного состояния. Написанные ими в определенные жизненные моменты произведения так часто приходятся под стать человеку, читающему их. Ведь прочитав, то, что кажется так точно и тонко сказано и найдя в своей душе подтверждение тому, человеку порой даже легче становится в трудные минуты. Некоторые стихи могут послужить утешением, другие – призыву к действиям. И даже грустные произведения, отражающие горькую действительность, заставят читателя оторваться от собственных переживаний, вселив в него множество размышлений о смысле прочитанного. И много тогда откроется того, о чем не написано, а лишь упомянуто вскользь. И здесь искусство выступает, как посредник, хоть, казалось бы, и сказано словами, да не все.
Конкурсное сочинение на тему “Искусство есть посредник того, что нельзя высказать” (6 класс)
Выполнено ученицей 6 класса для школьного этапа “Всероссийского конкурса сочинений”
Просмотр содержимого документа «Конкурсное сочинение на тему “Искусство есть посредник того, что нельзя высказать” (6 класс)»
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
Мой интерес к искусству начался еще в начальной школе. Однажды увидев картину Исаака Ильича Левитана “Весна. Большая вода.” я не смогла пройти мимо. На картине солнце освещает тонкие веточки деревьев, широкую реку. Вода слегка рябит и такое впечатление, что русские березки двигаются, танцуют, радуясь весеннему половодью. Я долго не могла оторваться от полотна, разглядывала детали, меня удивляло то, как кропотливо проработал художник каждый элемент своей картины.
И. И. Левитан – выдающийся живописец. Многие его работы о природе, выражают красоту русского края, неотделимую от человека. Наверное, только настоящий патриот своей великой Родины мог так реалистично изобразить лодку, стоящую у берега, деревенские дома на холме, бани и амбары, едва виднеющиеся в дали. Его понимание русской природы восхищает меня и радует. Несмотря на трудное детство, нужду, одиночество, он преодолел все преграды, творил и стал любим народом за свои картины. Природа – главная тема его произведений, спасение его души.
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать
Вы когда-нибудь задумывались, как рождается искусство? Каким образом к творцу приходит та самая «муза», и что она из себя представляет? На эти вопросы каждый, кто хоть немного имел дело с искусством или просто созиданием чего-то, сможет дать примерный ответ, исходя из своего большого или маленького опыта. Ну, а тот, кто никогда не рисовал, не пел (сомневаюсь, что есть такие люди) или просто не нашел ответа на заданные вопросы, могут послушать мою версию.
Как мне кажется, в каждом из вас живет или хотя бы дремлет творец, просто вы, возможно, об этом не догадываетесь. Даже если человек не умеет рисовать, или никогда не пробовал описать окружающий мир, сложить слова в стихи. Но когда-нибудь в его жизни настанет такой момент, когда под впечатлением от увиденного в голове у этого человека зародится идея, а потом и сильное желание творить. Он отыщет старые засохшие краски, пылившиеся в шкафу несколько лет, лист бумаги и кисточки и, преисполненный творческим порывом, начнет рисовать, воплощать свою идею в жизнь. Это состояние называется «вдохновение». И проявляется оно не только в рисовании.
Можно услышать настолько красивую, может, лирическую, а может, и ритмичную и танцевальную песню, которая найдет такой сильный эмоциональный отклик у Вас в душе, что захочется танцевать прямо на улице, выплескивая чувства наружу. Возможно, Вы так сильно полюбите кого-то, что напишете целую поэму в трех частях, посвященную этому человеку (хотя ранее с поэзией имели дело только на уроках литературы). Но вас настолько переполняют чувства, а слова не способны выразить всю глубину и гамму ваших переживаний, что эта любовь находит отражение в поэтических строках. Все это – искусство, с помощью которого можно выразить то, что нельзя высказать: чувства, эмоции, атмосферу, все, чем хочется поделиться со всем миром.
Из всех видов искусства мне ближе всего изобразительное, и я хотела бы подробнее остановиться именно на нем. Ведь арсенал выразительных средств у художников велик, уже даже с помощью цветовых ощущений, сочетаний, гармонии холодных и теплых цветов можно передать все разнообразие настроения, чувств: радость, ожидание, тревогу, грусть, нежность.
Когда я просматривала очередную подборку картин, мое внимание задержалось на нескольких, истории создания которых мне стали интересны и захотелось сравнить свои впечатления с их описанием.
Вот, например, картина «Тройка» Василия Перова, на которой изображены трое крестьянских детей, тянущих за собой тяжелую ношу по усыпанной снегом дороге. Картина выполнена в темных и мрачных тонах, что сразу навевает отчаяние. Мокрый снег под ногами, темнота, тяжесть и мороз – все это я смогла явно представить, глядя на картину. Но если подумать, «Тройка» кричит о социальной несправедливости, о тяжести крестьянской жизни, и выражается все это через образ детей, лишенных детства. Картина описывает и дает прочувствовать нелегкие времена, когда детский труд был в порядке вещей. И Василию Перову удалось показать это через полотно.
Еще одна картина, которая не оставила меня равнодушной, это «Плачущий мальчик» Джованни Браголина. Образ детей всегда находит эмоциональный отклик в душе любого человека, особенно если этот образ выражает страдание. «Плачущий мальчик» – ребенок с грустным или даже злым выражением лица заставляет почувствовать боль и даже страх. Его глаза и взгляд исподлобья выражают ненависть, смешанную с обидой. Посмотрев на картину, я захотела узнать, почему мальчик плачет, ведь на этой картине ничто не раскрывает причины его страданий, как в «Тройке». И оказалось, что художник, (а по совместительству – отец этого ребенка) специально зажигал перед сыном спички, зная, что тот боится огня, ведь по заказу мальчик плакать не мог. Видимо, искусство художнику было важнее собственного сына, ведь после таких издевательств сын пожелал отцу умереть в огне. Эта жуткая история закончилась тем, что спустя две недели мальчик умер от пневмонии, а студия его отца сгорела дотла. И это как раз тот случай, когда у меня не находятся слова для понимания того, что именно хотел сказать создатель слезами своего сына.
Далее, продолжая тему эмоциональных полотен, я бы хотела отметить знаменитую картину Эдварда Мунка «Крик». Это произведение, несмотря на свою обобщенность и минимализм в деталях, благодаря тревожным кроваво-красным оттенкам в пейзаже и кричащему в отчаянии человеку на переднем плане, заставляет почувствовать атмосферу напряжения и. Безумия? В лице жуткого, напоминающего скорее мумию человека читается ужас и безумие в маленьких глазах, похожих на пустые дыры. И да, глядя на эту картину, можно услышать отчаянный крик, причем, как крик главного героя полотна, так и искаженной и деформированной природы вокруг. Такое ощущение, будто вся картина сотрясается в этом беззвучном крике. Но что художник хотел сказать этим полотном?
Изначально, это произведение должно было называться «Крик природы» и нести собой немного другой смысл – мол, кричит вовсе не человек, а природа. Сам же человек, закрыв уши, сотрясается от этого крика. Многие видят в этом послание – предчувствие экологической катастрофы в красном закате, похожем на какой-то огромный пожар. Но мнений насчет этой картины очень много, и каждый видит в ней что-то свое.
В продолжение темы я, как начинающий художник, или просто человек, увлеченный рисованием, хочу с помощью своего рисунка попытаться выразить и поделиться с вами своими эмоциями. Хочу передать ту неповторимую атмосферу путешествий, которую начинаешь ощущать уже в поезде, где можно помечтать под ритмичный стук колес, глядя в окно на меняющиеся пейзажи, или забраться на верхнюю полку с любимой книжкой, или же завязать беседу с попутчиками.
Поезд в искусстве чаще всего ассоциировался с динамикой, переменами, началом нового этапа в жизни, встречами и разлуками. Даже образное выражение «поезд ушел» дает понять, что упущено что-то важное, шанс, возможность.
Девушка, изображенная на рисунке, не может заснуть от переполняющих ее эмоций и трепетного ожидания: а что же принесет ей этот новый день, который она встречает, глядя, как восходит солнце, желая прожить каждую секунду этого дня с самого его начала. Наверняка, ее ждет что-то новое и долгожданное в этой поездке. Новые встречи, новые открытия или совершенно новая жизнь? С чистого листа? А, может быть, наоборот, она едет домой после долгого отсутствия, в город детства, где ждут ее родные и близкие люди, где все ей знакомо, каждая вещь хранит в себе воспоминания о детстве и юности. И она так и не смогла уснуть, а, может, рано проснувшись и укутавшись в уютный плед, который создает ощущение дома, пьет чай и предается воспоминаниям в ожидании долгожданной встречи? Я попыталась передать вам атмосферу трепетного ожидания, но оставила недосказанность, чтобы каждый смог увидеть что-то свое.
Есть еще одно важное предназначение у искусства – оно всегда находит отклик в душах людей. Вы можете увидеть что-то близкое для себя, пробудить какие-то дремлющие чувства, затронуть струны своей души, глядя на то или иное произведение искусства, либо просто услышав забытую мелодию. Ведь искусство – это как зеркало, каждый видит в нем отражение своих чувств и эмоций, а, может, и себя.
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
Иоганн Вольфганг Гёте
Помогите,пожалуйста, с аргументами эссе по обществознанию
- Попроси больше объяснений
- Следить
- Отметить нарушение
Олеся243 09.02.2016
Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики
Больше никакой рекламы
Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики
Больше никакой рекламы
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
Как мы знаем, сначала появился настенный рисунок, где первобытные люди запечатлели увиденное, а потом уже научились разговаривать. Дети сначала рисуют, а потом разговаривают. Искусство помогает рассказать то, о чем ты рассказать не можешь. Это не обязательно отсутствие речевых возможностей, это также чувства, переживания, впечатления.
Говорят, «художник так видит». У искусства нет категорий – это картина плохого, эта мелодия о хорошем. Художник лишь передает свое видение, а реципиент получает этот посыл и интерпретирует его по-своему.
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать
Искусством называют образное осмысление творцом действительности, способ познания мира, а также выражение этого в художественном образе. Первые произведения искусства были созданы еще до нашей эры и сейчас находятся в музеях под надежной охраной. Время шло, эпохи сменяли друг друга, а необходимость в искусстве оставалась неизменной, будь то античность, Средние века или эпоха Возрождения. И даже с приходом современных технологий люди не утратили желания творить.
Сегодня мы уже не можем представить свою жизнь без искусства: мы проходим разные произведения на уроках литературы в школе, посещаем картинные галереи и театры, смотрим шоу, в которых люди показывают свое хореографическое мастерство, и можно с полной уверенностью сказать, что у каждого человека в мире есть любимая песня или мелодия. Но какова роль искусства в жизни человека?
Во-первых, искусство позволяет посмотреть в прошлое, узнать о жизни людей с помощью их произведений.
Во-вторых, произведения искусства нередко заставляют поразмышлять. Ведь люди всегда хотят передать что-то с помощью своего творчества, заставить задуматься, рассказывают о проблемах этого мира, на которые стоит обратить внимание. Винсент Ван Гог говорил:
Как много в искусстве прекрасного! Кто помнит все, что видел, тот никогда не останется без пищи для размышлений, никогда…
В-третьих, как говорил Лев Николаевич Толстой:
Искусство есть одно из средств единения людей
Конечно, с помощью своих произведений творец рассказывает о чем-то людям. Например, когда я слушаю музыку своих любимых исполнителей и понимаю, что они хотели сказать, мне кажется, будто я на одной волне с ними. Но это не единственное возможное понимание высказывания. Многие ходили на выставки, верно? Или в театр? В кино? Это некое подобие клубов по интересам. Искусство сближает людей. В конце концов, у многих людей есть свои кумиры. У нас есть шанс не только творить и делиться этим с окружающими, но и учиться у людей, творчеством которых мы восхищаемся.
У каждого человека, который сейчас уже не представляет своей жизни без искусства, была своя причина, почему он начал заниматься чем-либо. У кого-то есть кумир, который когда-то вдохновил своим творчеством, есть люди, которые в какой-то момент своей жизни увидели в произведении искусства нечто большее, что переросло в серьезное увлечение, а кому-то просто необходимо было почувствовать гармонию. И, возможно, через несколько сотен лет творчеством человека, который сегодня написал свое первое стихотворение или впервые зарисовал небо, которое впечатлило его прошлым вечером, будут восхищаться по всему миру.
В-четвертых, дети и подростки не всегда могут сказать то, что думают, и искусство дает шанс высказаться с помощью творчества.
Я знакома с многими действительно талантливыми ребятами. Кто-то пишет стихи, которые способны заставить задуматься о жизни, кто-то делает маленькие, но такие реалистичные зарисовки, от которых захватывает дух, а кто-то может делать фотографии, которые выражают суть современного мира. И для всех этих людей искусство – способ сказать о том, что их волнует. Наше поколение – поколение Z – научилось использовать современные технологии еще и затем, чтобы рассказывать миру о себе. Сегодня уже так много сайтов в интернете, где подростки делятся своим творчеством, общаются, учатся вместе. И я понимаю, что многие (правда в том, что я сама отношусь к таким людям) на самом деле просто боятся, что их начнут критиковать, ведь сейчас в нашем мире это возможно. Мы боимся поделиться своими чувствами, потому что знаем, что найдутся люди, которые не поймут наших переживаний, отрицательно отреагируют, и в такие моменты искусство становится нашим убежищем.
Мини-история о данном сайте ?
Например, какое-то время назад я нашла сайт, на котором каждый желающий мог написать статью о чем угодно. Сначала я только читала чужие записи, потом начала оставлять комментарии, поддерживая автора. И в какой-то момент я поняла, что тоже хочу поделиться. Самой первой моей записью был рассказ о своих переживаниях, где я также делилась, как борюсь со страхами. Я не только смогла рассказать о том, что меня волновало долгое время, но и нашла поддержку со стороны других людей. Это ли не прекрасно? Искусство дает нам шанс поделиться с другими людьми, найти поддержку с их стороны.
Я с детства люблю музыку. Конечно, кто-нибудь сейчас подумает: «А кто её не любит?». Но музыка стала для меня чем-то большим, чем просто занятие. Текст песен – не просто слова, а музыка подобрана не просто потому, что это хорошо звучит. То, что я создаю, – часть меня. С помощью искусства я могу передать то, что не способна сказать. Играя свои песни или песни, сочиненные другими людьми, текст которых я принимаю, текст которых мне близок, я могу передать свои чувства, выразить эмоции. Когда мне грустно, когда я злюсь или чувствую тревогу, музыка – то, что всегда помогает успокоиться. Я более чем уверена, что многие творческие личности чувствуют нечто подобное.
Конечно, искусство играет важную роль. Оно стало неотъемлемой частью нашей жизни. Искусство – это не только способ познания и выражения действительности в художественном образе, но и в некотором смысле оружие. Мы сами выбираем, как будем влиять на этот мир. И это может быть как положительным влиянием, так и отрицательным.
Искусство – это нечто прекрасное, это красота, созданная человеком, но у этого понятия есть свои границы, переходить которые не стоит. Нужно учитывать, что есть определенные рамки, что человек может заниматься любимым делом, не нарушая закон. Стрит-арт в разрешенных местах – это искусство, но граффити на стенах, где запрещено рисовать, – вандализм. Если человек переступает эту черту, его творения перестают быть искусством, ими больше невозможно восхищаться. Он будто больше не считает свое творчество прекрасным. Это и есть пример отрицательного влияния. Серик Буксиков верно подчеркивал: «Искусство в первую очередь должно отражать реальную жизнь людей, а не внушать, что всё хорошо. Для этого есть реклама, она требует, заставляет купить, побриться, помыться, подушиться, поехать отдыхать и так далее».
Искусство – способ самовыражения. Искусство – это то, к чему обращаются люди по всему миру, когда хотят быть услышанными.
Как говорил Иоганн Вольфганг фон Гёте:
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать