Искусство есть посредник того что нельзя высказать гете

Самое полное освещение темы: «искусство есть посредник того что нельзя высказать гете» с детальным разбором и рекомендациями от профессионального диетолога.

Сочинение Искусство есть посредник того, что нельзя высказать

Человек во все времена, начиная с первобытно-общинного строя, хотел выразить свои мысли, желания, чувства. Было неосознанное, но сильное желание запомнить то, что происходит вокруг, показать другим, научить детей. Первыми орудиями, которыми человек начал использовать, стали слова, звуки, рисунки, мимика.

Сначала обычным углем человек наносил на стены пещеры изображения охоты, животных, людей. Потом, для большей выразительности, человек стал добавлять красящие вещества, животные стали цветными, огонь – красным. Для нанесения рисунков использовали не только стены, но и кожу животных, землю, даже собственное тело. Продолжая познавать мир, человек обратил внимание на звуки: стук по пустому горшку, завывания ветра, дребезжание бьющихся друг о друга клыков убитых животных. Эти звуки стали складываться в мелодии, которые использовались при совершении ритуалов, обрядов.

Желание выразить себя обретало различные формы. То, что нельзя было выразить обычными словами, находило свое выражение в изображениях, песнях, танцах. Если изначально они носили устрашающий характер, то постепенно начали затрагивать другие сферы жизни человека, появились брачные танцы, лирические песни, театр. Так искусство стало выступать в качестве посредника между человеком и окружающим миром.

С развитием и распространением человека появлялись новые культуры, направления искусства. В настоящее время, когда важную роль в развитии личности играет самосовершенствование и саморазвитие, искусство принимает различные формы: граффити, инсталяции, арт-объекты, флэшмобы и многое другое.

Современный этап развития искусства как способа выражения отличает от предыдущих, в первую очередь, доступность образования, появление различных материалов и методов их обработки, а также возможность широкого распространения трудов своей деятельности через интернет и иные площадки. Люди ищут новые источники для вдохновения, концепции, области деятельности. У меня есть уверенность, что искусство будет развиваться, приобретая различные новые формы, так как стираются рамки и условности, присущие классическому искусству.

Сочинение на тему Искусство как посредник того, что нельзя высказать

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать. Я думаю, что мало кто может опровергнуть эту фразу. Действительно, с помощью искусства человек может высказать то, что не может высказать любым другим средством передачи информации в ввиду своих физических способностей или иных причин.

Во-первых, искусство может высказывать идеи человека, если в государстве существует цензура. Наиболее ярким примером может служить российская литература начала 19 века. Ведь многие поэты, среди которых был и Пушкин, в своих произведениях поднимали проблемы в государстве. Только это приходилось делать с помощью эпитетов (скрытых сравнений), чтобы донести свои идеи до читателей.

Во-вторых, искусство может высказывать идеи человека, если человек не может быть ограничен в высказывании своих мыслей, однако не сдаваться и бороться за жизнь ради искусства и ради памяти о себе следующих поколений. Примерами могут служить Джон Милтон и Клод Моне. Джон Милтон-английский поэт 17 века, ослеп в возрасте 43 лет, однако написал произведение “Утраченный рай”. Клод Моне-является одним из самых знаменитых французских художников. Однажды у него обнаружили катаракту, из-за которой он мог лишиться возможности творить. Однако, после операции, в ввиду особенностей его организма, он стал улавливать одним глазом ультрафиолет. Благодаря этому его произведения стали еще более оригинальными.

В заключение хочу сказать, что искусство для большинства людей является не развлечением, а смыслом из жизни. Тем, что делает их сильнее, заставляет бороться с проблемами прошлого, настоящего и будущего. Искусство-это их жизнь и эта жизнь, настоящим творцам, нравится.

Основными героями сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» являются, как это ни удивительно, один крестьянин и два генерала.

Главный герой произведения первоначально придумывается писателем в качестве карикатурного, шаржевого персонажа для написания фельетонов в газете «На страже Родины» в период военных действий на границе с Финляндией в конце тридцатых годов двадцатого века.

Откровенно говоря, у меня есть много хороших, верных друзей. Они мои одноклассники, мальчики и девочки из моего города. Но моей лучшей подругой уже более чем 5 лет есть Елизавета

Сочинение Искусство есть посредник того, что нельзя высказать

Что такое искусство? Это – умение творить, создавать, проявлять себя и свои мысли, доносить их до широкой аудитории. Скульптура, архитектура, литература, живопись – виды искусства можно перечислять бесконечно. Естественно, чтобы стать гениальным живописцем или скульптором, нужно неустанно трудиться, отдавать свою жизнь на служение любимому делу, и лишь по истечении определённого периода времени, набравшись опыта, продемонстрировать всем свои самые великолепные творенья.

Но что же побуждает людей идти в искусство, реализовывать себя в этой сфере? Только ли умение рисовать или хорошо писать стихи? Конечно, у каждого человека есть свой талант, который можно и нужно развивать, но главное – этот талант должен помогать не только в получении самоудовлетворения от любимого дела, но и доносить до людей то, что не всегда можно сказать.

 

Ярким примером посредничества искусства являются даже знаменитые басни Крылова, в которых автор через образы животных стремится показать личные качества чиновников, как правило, негативные. Он не говорит напрямую, однако, читатели понимают идею, заложенную в произведениях. Часто искусство даёт возможность прямо, без каких-либо намёков, высказать желаемое. Например, это наблюдается в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Поэт», где он обвиняет царскую власть в убийстве А.С. Пушкина. Само стихотворение довольно быстро распространилось среди народа, хотя, естественно, не было пропущено цензурой.

Именно искусство помогает человеку-созидателю высказать то, что накипело у него на душе, эстетично и торжественно преподнести свою точку зрения, призвать к чему-то. Именно поэтому люди, интересующиеся искусством, пополняют свой внутренний мир с помощью различных точек зрений на одни и те же вещи и на проблемы мироздания.

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать сочинение рассуждение

С помощью искусства, любого, человеку свойственно выражать и предавать другим свои мысли, чувства, переживания, взгляды на окружающую действительность. Еще издревле, самые первые люди запечатлевали в наскальных рисунках увиденное. И, как только человек освоил ремесла, он старался сделать вещи не только полезными, но и красивыми. Человек склонен к прекрасному.

В рисунках, или в стихах, да и во всем остальном, одни показывают то, каким видят они окружающий мир. А слов для этого, порой, действительно не найдешь. В каких красках порой рисуют художники свои картины! И какие видятся им порой образа! Всего этого и не скажешь, можно лишь изобразить.

То же можно сказать и о музыке. Величайшие композиторы создавали свои шедевры, будучи полностью погружены в свой внутренний мир. И отголоски, творящегося в душе, выливаются в этих звуках, заставляя слушателя прочувствовать то, к чему не подобрать слов.

Любовная лирика поэтов – излияния их душевного состояния. Написанные ими в определенные жизненные моменты произведения так часто приходятся под стать человеку, читающему их. Ведь прочитав, то, что кажется так точно и тонко сказано и найдя в своей душе подтверждение тому, человеку порой даже легче становится в трудные минуты. Некоторые стихи могут послужить утешением, другие – призыву к действиям. И даже грустные произведения, отражающие горькую действительность, заставят читателя оторваться от собственных переживаний, вселив в него множество размышлений о смысле прочитанного. И много тогда откроется того, о чем не написано, а лишь упомянуто вскользь. И здесь искусство выступает, как посредник, хоть, казалось бы, и сказано словами, да не все.

Есть и еще одна сторона смысла искусства. Это можно отнести к писателям и поэтам, не могущим в свое время напрямую высказать свои мысли, взгляды на общественное устройство, свое отношение к существующим порядкам и законам. Сколько из них в своих стихах шифровали все эти мысли. И не только в стихах. Так, Салтыков-Щедрин в своих сказках высмеивает помещиков и много отрицательных черт людей. Чехов в пьесах рассуждает о переменах в обществе того времени. В числе декабристов немало поэтов, в стихах которых не раз проскальзывают упреки в адрес власти и призывы к действиям людей.

Все художники, музыканты, писатели и представителей других направлений искусств выражают с его помощью свое отношение к миру и взгляд на действительность, либо же передают свое душевное состояние. Даже романы, и другие произведения, помимо того, что черным по белому написано, хранят в себе много подтекста. И все эти творения – бессмертны и призваны передавать это из поколения к поколению.

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать

Комната моей мечты – это уютное место, свой личный уголок, в котором можно на время спрятаться. Она не должна быть слишком большой, но при этом должна иметь определенное свободное пространство

Глубоко и всесторонне изучая, жизнь российского крестьянства Н.А. Некрасов создал серьезный и основательный литературный «труд», где показывает жизнь землепашцев после реформы 1861года. В ней он ярко описал тружеников земли русской: правдоискателей,

Среди бескрайних полей, холмов, редких оврагов и перелесков затерялась небольшая деревенька, получившая название Обломовка. В старом помещичьем доме родился Илья Ильич Обломов. Его отец, мать, всё домашнее окружение жило по законам и привычкам,

Этот замечательный натюрморт известного художника Петра ончаловского сегодня хранится в Третьяковской галерее. Это не удивляет. Так реалистично изобразить ветки цветущей сирени удавалось не каждому живописцу. Очевидно, Петр Кончаловский

Осень в моём городе – это сказочная пора. Когда вся природа переодевается в огненно-золотистые краски. Ещё недавно, пышные и зелёные деревья окутываются в жёлтые и красные цвета. Уличные тротуары покрываются ковром из опавших листьев.

У меня есть старый мишка, мягкий медвежонок. Очень старый. У него один ненастоящий глаз и солдатской блестящей пуговицы, и нижние лапы пришиты не на свои места. Раньше им играла моя сестра, а до нее мишкой играла мама. Когда я был маленьким,

 

Искусство есть посредник того, что нельзя выссказать словами (Школьные сочинения)

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать словами. Я считаю, что мало кто способен опровергнуть высказывание немецкого поэта Иоганна Вольфганга фон Гёте. Искусство действительно помогает выражать свои эмоции и чувства с помощью различных средств и способов передачи информации.

Искусство есть процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе. Это творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересы не только самого автора, но и других людей. Искусство может быть не только способом познания мира, но может проявляться, как развитое мастерство в какой-то определенной области.

Считается, что искусство зародилось вместе с человеком.

В первобытные времена оно было представлено различными изображениями быта на всевозможных поверхностях, включая тело людей. Люди стали создавать различные символы, придавая им определенное значение, и использовать для общения. Позднее это переросло в танцы, песни, обряды, музыку. Все это помогало познавать мир. Искусство связывают также с мифологическими и магическими представлениями. Многие произведения искусства, созданные в античном мире до сих пор оказывают влияние на современных деятелей.

Искусство изменилось вместе с бытом человека. Так, в основу искусства средних веков легли библейские сюжеты и духовные истины.

Растущая глобализация привела к смешению различных культур. Например, американское искусство влияло на творчество таких деятелей как Анри Матисса и Пабло Пикассо, а японские гравюры вдохновляли импрессионистов.

Искусство помогает удовлетворять как духовные, так и материальные потребности человека. Помимо этого у искусства есть свои цели и функции.

На сегодняшний день искусство служит для развлечения, психотерапии, коммуникации, выражения социального протеста и пропаганды. Для некоторых людей оно является смыслом всей жизни или средством, помогающим оставить свое имя на страницах истории. Как говорил К.

Г. Паустовский: «Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу».

В современном мире встает вопрос о популяризации искусства среди молодежи. Несмотря на то, что на данный момент существуют и развиваются множество различных жанров творчества, продвигаемых в основном благодаря молодежи, значение искусства во многом по-прежнему недооценено молодым населением. Сейчас огромное развитие получила массовая культура. Культура быта, развлечений и информации. Она включает в себя средства массовой информации, телевидение, кинематограф, спорт и т.п. В её основе лежат ежедневные события и потребности, составляющие жизнь большинства населения. К сожалению, массовая культура не даёт молодежи того фундамента правильного воспитания и развития. Современному населению не хватает многих качеств и черт характера, воспитываемых классическими видами искусства.

Возникает вопрос о способах популяризации искусства. Чаще всего можно встретить метод внедрения различных известных произведений искусства в повседневную жизнь людей. Примерами этого могут служить установки различных скульптур и инсталляций в скверах и парках. Также это проведение различных выставок, флешмобов, ярмарок и т.п.

Главным препятствием на пути распространения искусства в городе является недопонимание его обществом. К примеру, большинство считает граффити вандализмом, несмотря на то, что этот жанр графики считается полноценной формой изобразительного искусства. Соглашусь, что на стенах и заборах часто можно встретить различные непонятные надписи и символы, но тут необходимо уметь отличать по-настоящему красивое изображение на стене от простых букв и пятен. Предвзятое отношение людей может помешать развитию искусства.

Еще одной немаловажной проблемой, на мой взгляд, является переоценка и искажение некоторых современных произведений искусства. Чаще всего общество не может полностью оценить смысл некоторых работ в таких жанрах, как экспрессионизм, суперматизм и т.д. Это связанно с тем, что данные работы в основном рассчитаны на узкую аудиторию с примерно схожим видением картины мира. Таким образом, некоторые современные работы, не наполненные ясным смысловым сюжетом, отталкивают людей, заставляя их сомневаться в современном искусстве.

В заключение можно сказать, что действительно искусство является одним из универсальных способов для выражения чувств, которые человек не может высказать. Искусство обладает невероятной силой изменять мир и людей. Я считаю, что все мы обязаны сохранять и поддерживать развитие искусства. Ведь питая его, оно в свою очередь обогащает нас в ответ, создает основу для будущего поколения и сохраняет знания о прошлом.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) – начать подготовку

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.

Иоганн Вольфганг Гёте
Помогите,пожалуйста, с аргументами эссе по обществознанию

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Олеся243 09.02.2016

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.

Как мы знаем, сначала появился настенный рисунок, где первобытные люди запечатлели увиденное, а потом уже научились разговаривать. Дети сначала рисуют, а потом разговаривают. Искусство помогает рассказать то, о чем ты рассказать не можешь. Это не обязательно отсутствие речевых возможностей, это также чувства, переживания, впечатления.

 

Говорят, «художник так видит». У искусства нет категорий – это картина плохого, эта мелодия о хорошем. Художник лишь передает свое видение, а реципиент получает этот посыл и интерпретирует его по-своему.

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать. Иоганн Вольфганг Гёте Помогите,пожалуйста, с аргументами эссе по обществознанию

Ответ оставил Гость

Как сказал немецкий писатель Иоганн Гёте – «Искусство – посредник того, чего нельзя высказать». И это очень верно по отношению к природе. Можно долго описывать цвет осенней листвы, оттенки летнего вечера и прозрачную белизну упавшего снега. Но гораздо труднее выразить те чувства, которые вызывает великолепие природы, её сила и красота. Об этих чувствах трудно рассказать их можно только изобразить. Поэтому, работая над полотном, я ставлю для себя задачу в первую очередь показать не просто красивую картинку природы, а жизнь в окружении воздуха, пространства и света, движение этой жизни в различных, порой самых неожиданных состояниях природы. Я не стремлюсь навязать зрителю своих впечатлений от увиденного, я не вызываю его на диалог и размышления, я просто открываю перед ним окно, чтобы он вкусил свежесть зимнего воздуха, аромат прелой осенней листвы, и услышал шум летнего, прохладного леса.

Если ответа нет или он оказался неправильным по предмету Обществознание, то попробуй воспользоваться поиском на сайте или задать вопрос самостоятельно.

И.В.Гете

Немецкие исследователи проследили родословное древо фамилии Гёте до середины пятнадцатого столетия. Фамилия Геце, или Гёте, происходила из юго-западной Германии и имела в числе своих представителей в разное время нескольких поэтов, музыкантов и живописцев. Прадед Вольфганга Гёте (с отцовской стороны) был кузнецом в Артерне, в графстве Мансфельд; сын его Фридрих Георг был портным и приобрел права франкфуртского гражданства; младший сын Фридриха Георга Гёте – Иоганн Каспар – отец нашего поэта.

Поэтические наклонности обнаружились в Вольфганге также весьма рано и выразились прежде всего в том, что он, по примеру своей матери, сочинял сказки и рассказывал их своим сверстникам, выдавая плоды своей фантазии за действительность. Из таких сказок сохранилась одна, под названием «Новый Парис» (1760 год), где под именем Париса фигурирует сам Вольфганг. С жадностью читал он также произведения разных поэтов и в особенности восхищался только что появившейся тогда «Мессиадой» Клопштока, к большому неудовольствию отца, который белые стихи даже не признавал стихами. Гёте-ребенок развивался чрезвычайно быстро, чему способствовали, кроме гениальной натуры, и окружающие обстоятельства. Богатый знаниями и состоятельный отец, охотно учивший своего талантливого сына всему, чем тот интересовался. Добрая и умная мать, умевшая блистательно развить живую фантазию Вольфганга. Близкое знакомство с городской жизнью и с множеством лиц разных наций, возрастов и состояний во время перестройки дома и французского нашествия – все это было в высшей степени благоприятно для многостороннего развития молодого поэта.

К числу событий, имевших большое значение для жизни Гёте и его литературной деятельности, принадлежит знакомство его с Гердером, который приехал в Страсбург лечиться от глазной болезни как раз в то время, когда поэт жил в этом городе. Гердер тогда был уже знаменитым писателем. Гёте поспешил познакомиться с ним и ревностно поддерживал это знакомство. Гердер имел на Гёте большое и благодетельное влияние в том отношении, что открыл ему новые горизонты, объяснив молодому поэту значение для всеобщей литературы Шекспира и Гомера и необходимость для немцев воспринять и воплотить в своей литературе новое, свежее, реальное и национальное, отрешившись раз навсегда от французского ложного классицизма и связанных с ним условных правил искусства. Гердер обратил также внимание Гёте на еврейскую поэзию (Библия), на поэмы Оссиана, немецкие народные песни и другие произведения, выросшие, так сказать, вполне натурально на почве своего века и своей нации. Беседы с Гердером придали определенность тем неясным стремлениям к новой, свободной и реальной поэзии.

Гёте составляет вечную гордость и славу Германии, которая чтит своего величайшего поэта и заботливо изучает богатое литературное наследие, оставленное им потомству. Сочинениям его посвящена громадная литература, а в 1885 году учреждено в Веймаре «Гётевское общество», специально занимающееся изучением всего относящегося к жизни и творениям Гёте и состоявшее уже в 1886 году из двух с половиной тысяч человек. С 1880 года издается «Гётевский журнал», который перешел в ведение «Гётевского общества»; дом Гёте в Веймаре превращен в Гётевский музей. Но творения Гёте не остаются достоянием одной Германии: их читают и изучают во всех цивилизованных странах, и главнейшие из них переведены почти на все европейские языки, иногда по нескольку раз. «Вертер» существует, например, в 20 переводах на французский язык; русских переводов первой части «Фауста» насчитывается девять, а второй части – четыре. Уже одно обилие этих переводов – достаточное доказательство огромного общечеловеческого интереса бессмертных творений Гёте.

 

Иоганн Вольфганг Гёте (таково полное имя великого поэта) был первенцем зажиточной и довольно знатной супружеской четы, занимавшей видное место в обществе вольного имперского города Франкфурта-на-Майне. Отец поэта, Иоганн Каспар Гёте, хотя не состоял ни в какой общественной должности, но имел звание имперского советника и был женат на Катарине Элизабет, урожденной Текстор, дочери Иоганна Вольфганга Текстора, который был городским судьей, то есть высшим сановником Франкфурта. Вольфганг горячо любил свою мать и, без сомнения, от нее наследовал лучшие стороны своего душевного склада. Отца он любил менее, хотя и сознавал, что обязан ему многим.

Мирное течение детских лет поэта было в значительной степени нарушено событиями знаменитой Семилетней войны, которая началась в 1756 году, когда Вольфгангу едва минуло семь лет.

Когда речь зашла о поступлении в какой-нибудь университет, мнения на этот счет самого Гете и его отца разделились. Вольфгангу хотелось заняться вовсе не юриспруденцией, а филологическими науками: он уже сознавал себя поэтом и питал серьезные надежды на литературную славу. Соответственно этому он стремился в Геттингенский университет, где преподавали лучшие немецкие филологи того времени; но отец был непреклонен и настаивал на том, чтобы Вольфганг отправился в Лейпциг изучать право. Воле отца противиться было невозможно, и осенью 1765 года шестнадцатилетний Гёте выехал в Лейпциг, в первый раз покинув надолго свой родной город. Так вышло, что юный поэт интересовался в Лейпциге всем, кроме своих университетских занятий. Неправильная жизнь, которую он вел, обильное употребление пива и кофе, а также вдыхание ядовитых паров во время уроков гравирования на меди сильно расстроили его здоровье, и однажды ночью с ним сделался опасный припадок кровохарканья, а потом появился нарыв на шее. Кое-как поправившись, Гёте в августе 1768 года выехал из Лейпцига обратно во Франкфурт.

Выздоровление от болезни снова поставило вопрос о продолжении университетского курса. Весною 1770 года наш поэт выехал в Страсбург, где, по плану отца, он должен был закончить университетское образование. 6 августа 1771 года Гёте защитил наконец свою диссертацию, то есть, собственно, несколько избранных тезисов, саму же диссертацию ему отсоветовало печатать университетское начальство, так как проведенные в ней мысли казались слишком смелыми и оригинальными. Гёте был рад именно такому обороту дела: он вообще боялся в то время печатать свои сочинения, а тут еще дело шло о юриспруденции, к которой он не питал ни малейшего расположения. Диспут окончился благополучно, и Гёте получил степень лиценциата прав. Докторской степени он, собственно, не приобрел, но в семье и среди знакомых его с тех пор всегда считали и называли доктором прав. Занятия юриспруденцией, при которых предстояло перейти к юридической практике в роли адвоката, по-прежнему были не по душе Гёте. Тем усерднее занимался он литературными трудами.

Последние годы жизни Гёте, по справедливому выражению одного из его биографов, можно уподобить долгому тихому вечеру великолепного дня. Окруженный заботами своей невестки, сына и друзей, поэт-мыслитель мирно «вращался в зодиаке своих домашних занятий», то исследуя какой-либо научный вопрос, то диктуя своим секретарям статьи различного содержания, то отдаваясь наедине поэтическому творчеству, то принимая знаменитых ученых, писателей и артистов.

Гёте был человеком колоссального ума и необыкновенно талантливым. Как поэт он был более всего и прежде всего лириком. Лирические стихотворения его, материал для которых большей частью почерпнут из его собственной жизни, отличаются необыкновенной прелестью, правдивостью и простотой изображения, а также красотой формы. Лирическое направление преобладает и в тех его произведениях, которые относятся, собственно, к драматическому роду поэзии. Так, «Фауст», носящий название «трагедии», в сущности, должен был называться «драматической поэмой», так как состоит из ряда отдельных сцен, мало между собой связанных и имеющих часто совершенно лирический характер. Гете также чрезвычайно интересовался естественными науками: минералогией, геологией, ботаникой, зоологией (собственно, сравнительной анатомией), оптикой и метеорологией.

„Искусство есть посредник того, чего нельзя высказать.“

— Боб Дилан американский автор-исполнитель песен, поэт, художник, киноактёр 1941

— Джебран Халиль Джебран ливанский и американский философ, художник, поэт и писатель 1883 – 1931

— Чингисхан основатель и первый великий хан Монгольской империи 1162 – 1227

— Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870 – 1924

„Искусство быть сумасшедшим — это никогда не совершать такой глупости, как быть нормальным.“

„Ты — хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они — твои хозяева.“

— Али ибн Абу Талиб выдающийся политический и общественный деятель; двоюродный брат, зять и сахаба пророка Мухаммада, четвёртый праведный. 599 – 661

— Франц Грильпарцер австрийский поэт и драматург 1791 – 1872

 

„Рождающий беспокойство предмет — вот первый шаг к искусству.“

— Карл Густав Юнг швейцарский психолог 1875 – 1961

— Марсель Дюшан французский и американский художник, теоретик искусства 1887 – 1968

„Величайшее свойство произведения искусства — гармония, которая в пластических искусствах рождается из света. Свет создаёт рельеф и украшает.“

— Антонио Гауди испанский и итальянский архитектор 1852 – 1926

— Отто фон Бисмарк князь, политик, государственный деятель, первый канцлер Германской империи 1815 – 1898

„Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.“

— Иммануил Кант немецкий философ, развил теорию познания 1724 – 1804

„Любовь к красоте — это вкус. Создание красоты — это искусство.“

— Ральф Уолдо Эмерсон американский эссеист, поэт, философ, пастор, общественный деятель 1803 – 1882

„Высшее спокойствие всё ещё остаётся идеалом большого искусства. Формы и преходящие формы жизни это всего лишь стадии к этому идеалу, который религия Христа освещает с его божественным светом.“

— Ференц Лист венгерский композитор, пианист-виртуоз, педагог, дирижёр, публицист 1811 – 1886

„Искусство, которое имеет долгосрочное значение, не может быть оценено большинством, лишь небольшой процент проявит понимание и оценит его.“

— Курт Кобейн автор песен, музыкант и художник, более известный как вокалист и гитарист северо-американской альтернативной рок-груп. 1967 – 1994

искусство, есть посредник того, что нельзя высказать эссе

Но что же побуждает людей идти в искусство, реализовывать себя в этой сфере? Только ли умение рисовать или хорошо писать стихи? Конечно, у каждого человека есть свой талант, который можно и нужно развивать, но главное – этот талант должен помогать не только в получении самоудовлетворения от любимого дела, но и доносить до людей то, что не всегда можно сказать.

Ярким примером посредничества искусства являются даже знаменитые басни Крылова, в которых автор через образы животных стремится показать личные качества чиновников, как правило, негативные. Он не говорит напрямую, однако, читатели понимают идею, заложенную в произведениях. Часто искусство даёт возможность прямо, без каких-либо намёков, высказать желаемое. Например, это наблюдается в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Поэт», где он обвиняет царскую власть в убийстве А. С. Пушкина. Само стихотворение довольно быстро распространилось среди народа, хотя, естественно, не было пропущено цензурой.

Именно искусство помогает человеку-созидателю высказать то, что накипело у него на душе, эстетично и торжественно преподнести свою точку зрения, призвать к чему-то. Именно поэтому люди, интересующиеся искусством, пополняют свой внутренний мир с помощью различных точек зрений на одни и те же вещи и на проблемы мироздания.

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать сочинение рассуждение

С помощью искусства, любого, человеку свойственно выражать и предавать другим свои мысли, чувства, переживания, взгляды на окружающую действительность. Еще издревле, самые первые люди запечатлевали в наскальных рисунках увиденное. И, как только человек освоил ремесла, он старался сделать вещи не только полезными, но и красивыми. Человек склонен к прекрасному. В рисунках, или в стихах, да и во всем остальном, одни показывают то, каким видят они окружающий мир. А слов для этого, порой, действительно не найдешь. В каких красках порой рисуют художники свои картины! И какие видятся им порой образа! Всего этого и не скажешь, можно лишь изобразить.

То же можно сказать и о музыке. Величайшие композиторы создавали свои шедевры, будучи полностью погружены в свой внутренний мир. И отголоски, творящегося в душе, выливаются в этих звуках, заставляя слушателя прочувствовать то, к чему не подобрать слов.

Любовная лирика поэтов – излияния их душевного состояния. Написанные ими в определенные жизненные моменты произведения так часто приходятся под стать человеку, читающему их. Ведь прочитав, то, что кажется так точно и тонко сказано и найдя в своей душе подтверждение тому, человеку порой даже легче становится в трудные минуты. Некоторые стихи могут послужить утешением, другие – призыву к действиям. И даже грустные произведения, отражающие горькую действительность, заставят читателя оторваться от собственных переживаний, вселив в него множество размышлений о смысле прочитанного. И много тогда откроется того, о чем не написано, а лишь упомянуто вскользь. И здесь искусство выступает, как посредник, хоть, казалось бы, и сказано словами, да не все.