Можно ли быть героем сражаясь против родины

Самое полное освещение темы: "можно ли быть героем сражаясь против родины" с детальным разбором и рекомендациями от профессионального диетолога.

Можно ли быть героем, сражаясь против Родины? (Итоговое сочинение)

Я считаю, что нельзя быть героем, сражаясь против Родины. Когда человек решает перейти на сторону врага, то он целенаправленно идёт против своего народа, своей страны и даже против своей семьи. В процессе он совершает убийство и начинает нравственно погибать. Никто не любит предателей, ведь сразу понятно, что этот человек ничтожен как личность. И отношение к этим людям соответствующее, перейдя на сторону врага, они обычно выполняют грязную работа. Ни один умный человек никогда не считал возможным верить предателю.

Человек предаёт Родину, что бы удовлетворить свои личные потребности. Это особенно актуально во время войны, когда не хватает еды и воды, когда нет привычных удобств. Именно в этих случаях человек решает перейти на сторону врага, что бы начать жить лучше.

Ведь не каждый способен переносить все тяготы трудных времён. Есть и те которые не могут контролировать свой страх и продолжать достойно служить Отечеству, такие люди позорно бегут на сторону врага.

В повести Валентина Григорьевича Распутина «Живи и помни» чётко показано предательство интересов страны. Автор подробно описывает душу дезертира Андрея Гуськова. Этот человек воевал против фашистов. Он был ранен и отправлен в госпиталь. Но после выздоровления Андрей не пошёл снова сражаться на фронт, а поехал домой. Ему надоело переживать все тяготы и лишения военной службы. В итоге Гуськов стал дезертиром.

В военные времена дезертирство приравнивается к преступлению против Отечества. Теперь Андрей вынужден скрываться от людей, которые укоризненно смотрят на него. Он морально погиб, после этого поступка. Конечно, Андрея нельзя назвать героем, ведь он предал интересы своей Родины, а настоящий герой готов на всё, что бы враги не захватили его Отечество.

Михаил Александрович Шолохов в рассказе «Судьба человека» описал измену Родине. Автор описал поступок солдата по фамилии Крыжнёв, который хотел указать немцам на взводного командира-коммуниста. Он рассчитывал, что этот поступок может помочь облегчить его пребывание в плену. Поэтому он решился на такую подлость. Но его план не сработал. Советский солдат Андрей Соколов убил Крыжнёва. Этот поступок дался для Андрея нелегко, ведь не каждый способен убить человека, но Соколов действовал в интересах своей Родины. Крыжнёв предал Родину и понёс за это суровое наказание.

Таким образом, предатели никогда не становятся героями. Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) – начать подготовку

Как писать сочинение 2017-2018 Можно быть героем, сражаясь против Родины?

Как писать итоговое сочинение по литературе 2017-2018 на тему “Можно ли быть героем, сражаясь против Родины?”

Предоставить готовое сочинение или развернутый план, к сожалению, не смогу. Но некоторые идеи есть.

Во-первых, здесь уместно вспомнить Андрия из “Тараса Бульбы”. С ним все ясно.

Во-вторых, вспомнить придется и немецких антифашистов. И четко отделить понятие Родины от вздорных идей, губящих ее. Которые подлинный патриот, конечно, постарается пресечь не на последней стадии рака родной страны – не когда она уже преступила все человеческие законы. Здесь школьнику придется высказаться так понятно, чтобы у проверяющих не возникало никаких сомнений, что своей родной стране он этот страшный диагноз не ставит. А говорит вообще.

В итоге мы получим, что от родной почвы наполняешься силой, так что надо героически охранять ее и от внешних врагов, и от выращивания на ней античеловеческих идей. Чтобы не пришлось думать, героем ты будешь или не героем, когда повторишь путь беглого князя Андрея Курбского.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Favatars%2F3%2F3%2F0%2F330453_42

Любить Родину – естественное состояние любого человека. Какая бы ни была родная земля, её не выбирают, как родителей, и как родителей, любят любую, с проблемами и страшными страницами в её истории. Если враг напал на Отечество, патриот, без сомнения, сделает всё, чтобы защитить родной край, спасти. Жертвуя собой, совершая подвиги героизма, мужественно боролись с немецкими фашистами отважные сыновья и дочери нашего Отечества. Таким образом, связь между патриотизмом и героизмом прямая. Но в жизни не всё так просто. Правительство, которое ведёт своих сыновей на погибель, прикрывается лозунгами о любви к Родине, однако не является Родиной. И не выполняя распоряжения политиков, которые не совместимы с идеалами человечности, гуманизма, человек не становится предателем Родины.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Favatars%2F3%2F1%2F9%2F319657_42

В общественном мнении чётко прослеживается мысль о том, что человек, сражающийся против Родины, – предатель и героем быть никак не может. При этом никто не учитывает того простого факта, что тот самый “предатель” будет предателем в глазах конкретных людей – жителей его “Родины”. Слово “Родина” мне пришлось взять в кавычки, поскольку для человека, якобы предавшего свою Родину, она уже таковой может давно не являться. Если человек сознательно уходит из своей страны и чувствует внутреннюю потребность быть на другой стороне, то Родину он меняет. Для жителей второй, новой его Родины, такой человек может оказаться героем, если будет сражаться за свои новые интересы.

Если человек просто предаёт свою Отчизну, без рассмотрения вопроса о её смене, то это тоже не будет противоречить его возможному героизму, поскольку на войне он может спасти кому-то жизнь или показать себя настоящим смельчаком. Именно последнее героизм и определяет. Другое дело, что в своей стране такой человек считаться героем никогда не будет.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2Fc96%2F%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%2520%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9

Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений , неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Отправить сочинение на проверку анонимно (укажите любое имя).

Читайте так же:  Можно ли кормящей маме есть огурцы свежие

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 договора оферты .

Толпа – это подвластное существо. Она может выступать, как и за истинные ценности: мир, свобода, знания, так и за совсем противоречивые понятия: война, рабство, незнание, все зависит от того, кто стоит во главе этой толпы.

Используя всего лишь образ Пугачева, я раскрыл всю мысль толпы, её желание и мотивацию, что подтверждает мой тезис: «Толпа – это подвластное существо». Определив желание животного, мы можем манипулировать им, заставлять его верить в ту правду, в которую мы захотим. Льва кормят мясом, толпу кормят общим врагом. 337 слов.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2Fc96%2F%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%2520%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9

О сочинении Анны напишу вне очереди, т.к. недостатки на поверхности.

1. Сочинение не зачтут из-за малого объёма. 178 слов. Надо 250.
2. Не поставят зачёт по критерию 1, т.к. нет ответа на вопрос “Что для человека важнее”, есть общие рассуждения в духе “каждому своё”. Конечно, все думают по-разному, но надо было писать о своей позиции.
3. Не надо на итоговом сочинении соглашаться или не соглашаться с каким-то автором. Этот шаблон не подходит.
4. Толстой не мог противопоставить Пьера Господину из С-Ф, т.к. написал роман значительно раньше, чем Бунин родился.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2Fc96%2F%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%2520%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9

Саша Б безбожно льёт воду, повторяя в своём сочинении одну мысль на все лады, но всё равно не набирает 250 слов. Первое предложение – формулировка темы, оно не считается.

1-й аргумент содержит пересказ, нет анализа, нет своего вывода. Вообще нет тезисной части. Хотя пример подходящий, его могут не зачесть, так как вы предлагаете проверяющему додумать мысль самому.
2-й аргумент вообще не подходит. Кто из героев не меняет взглядов? Каких взглядов? В какой момент их надо было поменять? Какие взгляды спасли бы ситуацию? Нет ответов на эти вопросы. В первом примере мысль просто не оформлена, но напрашивается, здесь вообще не понятно, какая связь аргумента с главным тезисом.

В выводе зачем-то завели речь о прогрессе. Это лишняя мысль. Прогресс никак не связан с изменением взглядов конкретного человека.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2Fd6c%2Fpers3_stats1

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2Ffd9%2F%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B02

Рецензия на сочинение Марии о человеке и обществе .
Здравствуйте, Мария!
Ваше сочинение нельзя считать удачным. Во-первых, оно содержит списанные из интернета фрагменты. Во-вторых, имеет серьезные композиционные недостатки. В-третьих, оно небезупречно с точки зрения грамотности.

Особенно тщательно следует отредактировать первый абзац. Сейчас он представляет собой несколько обрывочных фраз, не связанных между собой:

Красным я выделила непонятные, неверно употребленные слова. Сами предложения не связаны друг с другом. Посмотрите на нашем сайте рекомендации по написанию вступительной части сочинения.

Цитата, представленная в 4 абзаце, необоснованно вынесена в отдельный абзац – нарушение абзацного членения текста.

Заключение также требует стилистической правки.

Что имеется в виду во фразе “со всем тем, что несет в себе общество”? Непонятно. Нравственная составляющая – чего? общества? Нет логики в высказываниях, нечетко развивается авторская мысль.

Мария, следует еще поработать над сочинением и не списывать.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2Ffd9%2F%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B02

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Имя: Мария
Выбранные параметры: Человек и общество

РАУНД 2 ТЕМА: “Может ли один человек противостоять всему обществу?”

Каждая уважающая себя личность, должна уметь постоять за себя. Защитить свою честь, свои мечты, свои идеалы. Оппонентом личности, многократно выступает общество. Это происходит настолько часто, что появилось целое направление в исскустве, под названием «романтизм». Такая вселенская проблема, породила множество произведений от именитых писателей, одно из которых мы сейчас рассмотрим.

Чтобы найти решение проблемы, давайте обратимся к роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Главный герой Печорин на первый взгляд кажется эгоистичным, малодушным человеком, который использует людей, чтобы лишь насытить свое эго. Но для меня это совершенно не так. Я хочу доказать вам, что Печорин, действительно, герой нашего времени. Который не только противостоял обществу Грушницкого, но и победил его.

Я не буду затрагивать зарождение конфликта, а перейти сразу к его развязке, то есть к дуэли. Мы сразу видим две противоборствующие стороны. Печорин – человек, который заступился за честь дамы зная о подлом заговоре. С другой стороны, находится Грушницкий и его секунданты. Подлые, завистливые существа, которые пытаются уничтожить человека за то, что он лучше их себя проявил. Взглянув на этих соперников и контекст, возникнет вопрос: «Как человек сможет противостоять в такой ситуации?», когда силы не равны, а обстоятельства складываются против тебя. Я уверен, что личность, которая готова постоять за свою честь и честь своих близких, уже является победителем. Даже если ты погибнешь, честное имя всегда останется с тобой. Так это и случилось с Печорином, он защитил имя графини и свое собственное.

Теперь давайте посмотрим на эту проблему под другим углом, со стороны обычного человека, который не всегда обладает героизмом, честью или достоинством. Такой человек прекрасно представлен в антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Уинстон Смит живет в Лондоне, работает в Министерстве Правды, где и знакомиться со всеми тонкостями тоталитарного общества. Именно здесь мы видим, как общество ломает людей. Смит настолько погрузился в пропаганду, цензуру и повсеместный контроль, что у него появился когнитивный диссонанс, который по-другому можно назвать «двоемыслие». Все это ломает людей и подчиняет их обществу. В конечном итоге, Уинстон проиграл системе и стал её рабом, хоть и сохранил жизнь. Но что теперь эта жизнь стоит?

Лермонтов и Оруэлл показали нам совершенно разных персонажей, которые столкнулись с одинаковой проблемой. Которую не каждый может решить. Лишь сильный человек может сражаться с обществом и победить. Поэтому любая личность, обязана отстаивать не только свою собственную жизнь, но и жизнь своих сородичей.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fmogu-pisat.ru%2Fupload%2Fforum%2Favatar%2F8cb%2F%25D0%2592%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%2520%25D0%25BC

Человек – биосоциальное существо, которое просто не может быть вне общества. Мы прекрасно знаем, что человека формирует общество. Именно в нем каждый может найти себя, совершенствоваться, открыть применение своим талантам. Но, стоит помнить, что любой человек имеет свои интересы и свое мнение, которое может не совпадать с мнением общества. Так чьи интересы важнее?

Читайте так же:  Сенна для похудения

Художественная литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, благоприятным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для общества в целом. Все мы живем в социальной сфере и зависим друг от друга – такова природа человека.

Но, главный герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин – вовсе не социальный человек, он – волк одиночка, ему никто не нужен. Вечная борьба с обществом, он не хочет принимать современные устои. Вроде, с одной стороны, он должен признать интересы общества, с другой – устремлен своей воле. Печорин хочет снять маски с каждого, хочет увидеть настоящего человека, но это невозможно. Каждый играет свою роль в свете, трудно встретить открытую, настоящую особу. Григорий Печорин – настоящий пример оппозиции, он не хочет считаться с мнением общества, живет как ему угодно, для него важны его собственные интересы.

Похожую ситуацию описывает А.Н.Островский в драме «Гроза». Читателю становится известна история любви главной героини Катерины и молодого Бориса. Девушка изменяет своему мужу, не может не поддаться искушению. Во время отъезда суженного, она идет на свидание с любовником. Катерина потеряла голову, ей стало безразлично мнение окружающих, она не задумывалась о последствиях. А в 19 веке, в то время, которое описывает нам автор, измена считалась чем-то непостижимым, противозаконным. Героиня говорит: «…пусть все знают, пусть все видят, что я делаю…», «…побоюсь ли я людского суда?». Она с уверенностью говорит, что ее интересы ей важнее. Придерживается ли такой позиции Борис? Нет. Когда все узнали о его романе с замужней женщиной, он решил сбежать. Он боялся людского суда, бросил Катерину одну бороться со «злыми языками» народа. Борис не думает о своих личных интересах, а скорее думает об интересах общества. Даже пылкая любовь оказалась не такой настоящей. Ведь если бы он любил девушку, уважал себя, он был бы заинтересован, прежде всего, в своей жизни.

Так чьи же интересы важнее: общества или человека? Я считаю, что общество должно учитывать интересы каждого человека. С одной стороны, свои собственные интересы важны, так как наша жизнь зависит от нас самих. Но, стоит помнить, что мы находимся в обществе каждый день, нам нужно уважать и считаться с интересами других людей. Лучший путь к этому – научиться совмещать свои предпочтения с предпочтениями других, найти ту самую золотую середину.

Помогите пожалуйста сочинение написать на две темы “можно ли быть героем,сражаясь против родины ?”(смелость и трусость)
И “может ли верность принести человеку разочарование?”(верность и измена)

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fru-static.z-dn.net%2Ffiles%2Fd88%2F9358b34c4dc08863d916c2fb1b9677cc

Можно ли быть героем,сражаясь против Родины ?

Герои-это обыкновенны люди,которые совершают необыкновенные поступки.Подвиг-это выдающийся поступок,который совершают герои.История хранит многие имена,когда героями становились непокорные сыны Отечества,они сражались против режимов,

самодержавия,политических идей,их интересы шли вразрез с интересами Родины,но они отстаивали свою правду.Степан Разин и Емельян Пугачёв-они сражались за правду,но против своей Родины.Александр Пушкин был героем-поэтом,декабристы-они сражались против своей Родины,но оставались её патриотами,их взгляды и идеи опережали время.

Гумилёв,Солженицын,Высоцкий,академик Сахаров-все они подвергались гонениям власти,так как сражались против своей Родины,за правду и правда восторжествовала.Все получили народное признание и любовь миллионов,не это ли есть доказательство геройства и доблести,неудержимой смелости и достоинства.

Может ли верность принести человеку разочарование?

Конечно может,если человек верен тому,кто не может оценить верность,не всем дано быть чуткими и честными. .Иногда люди не замечают недостатков близких,любовь делает их слепой.Пьер Безухов, из “Война и мир” Л.Толстого,был ослеплён любовью к Элен,все вокруг видели правду,кроме Пьера,который доверял Элен.Она обманула доверчивого мужа,а что ещё хуже,не подумала скрывать это от общества.Измена жены принесла глубокое разочарование благородному человеку,он разочаровался в женщинах вообще,и в обществе ,которое его окружало.

Разочарование иного плана постигает героев рассказа Чехова “О любви”.Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным “благородным существом”,а Анна покидает его навсегда ,”в дурном настроении”,печальная и несчастная.Верность идеалам семьи приносит разочарование в жизни Анне,но она остаётся верна мужу.

Многого, что происходит в России, я не могу понять. Регулярно происходит что-то такое, что я представить себе не мог. Вчера ещё один случай, совсем не новый, но для меня новый.

Прочитал и картинки посмотрел, что есть в Ростовской области (?Ростов-на-Дону – это же пока ещё не Украина, правда?), что есть там памятник атаману Краснову.

Тому самому, который в Великую Отечественную воевал на стороне Гитлера, которого в 45-м союзники захватили и выдали СССР и которого благополучно повесили.

И памятник этот изображает атамана не на виселице, а на коне.

И входит тот памятник в мемориал борьбы донских казаков против большевиков.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=https%3A%2F%2Fnewsland.com%2Fstatic%2Fu%2Fcontent_image_from_text%2F17022017%2F5690959-1551920

Я понимаю, Маннергейм. Я, правда, не понимаю, почему если в России решили ставить памятники врагам, то почему не начали с Батыя, Ольгерда, Фридриха II, Карла XII, Наполеона, Гитлера в конце концов?

Почему так мелко начали?

Но к самому Маннергейму у меня претензий нет, Маннергейм – враг, а не предатель.

А Краснов? Да таких, как Краснов Данте в 9-й круг Ада спустил.

У Гюго в романе «93 год» хорошую фразу прочитал: «Нельзя быть героем, сражаясь против отчизны».

Читайте так же:  Для мышц диета

Перечитал ту главу. Герои там – смелые, благородные люди, и цели их – благородные (в их понятиях), но… но нельзя быть героем, сражаясь против отчизны.

Тут можно Деникина вспомнить.

Тоже против большевиков воевал, но когда Гитлер пригласил его идти против СССР, Деникин ответил нецензурной бранью.

Так кто, всё-таки, заведует идеологией в России?

Ладно, пусть правительству было не до того, а хитрые русофобы в смычке с идеологами предательства проникли в канцелярию правительства, состряпали разрешение, украли у кого-то печать, состряпали финансирование и потихоньку изготовили и установили памятник, а ни один медведев, ни один шайгу, ни один путин видеть ничего не видел, знать ничего не знал.

Но не сами же они изготавливали и ставили!

Те люди (росийцы), что это делали, не знали, кто такой Краснов?

Или это гастарбайтеры всё делали, мигранты, иностранные агенты?

На случай, если среди тех, кто в России заведует идеологией и на совсем-совсем случай, если он читает ЖЖ, хочу указать ещё один факт.

В России давно уже есть ордена Александра Ярославича и Михаила Илларионовича.

Есть (почему-то только с 2004 года) орден Дмитрия Ивановича.

Но нет орденов Михаила Васильевича Скопина-Шуйского, Дмитрия Михайловича Пожарского и Козьмы Минича Захарьина. Нет и ордена Георгия Константиновича Жукова.

Темы итогового сочинения 2017 – 2018

«Верность и измена». Направление нацеливает на рассуждение о ценности искренности во взаимоотношениях, о путях достижения честности, доверия между людьми, животными, а также между человеком и его Отчизной. Это могут быть отдельно взятые двое, будь то друзья или возлюбленные., но предательство бывает не только по отношению к одному человеку, но и к группе людей, и даже к Родине.

Это направление подразумевает анализ истоков, последствий измены, важности верности, доверия. Не стоит забывать про то, что верность бывает и по отношению к самому себе, своим принципам. Также нужно помнить о братьях наших меньших, которые могут хранить нам верность даже после нашей смерти. Примером этого в реальной жизни может служить история знаменитой собаки по кличке Хатико?

Во многих литературных произведениях можно заметить разные проявления человеческих чувств, будь то теплота отношений или неприязнь людей друг к другу. Предательство – одна из тех самых страшных вещей, которые портят взаимоотношения людей. Предательство простить тяжелее всего, порой, оно трогает человека настолько, что он решается даже на месть. Даже спустя лета, порой, после предательства не удается восстановить прежнее доверие к человеку. Литература также пестрит такими литературными персонажами, которые являются примером доброты, беспрекословной искренности и верности. Для них – предательство хуже смерти.

Друзья! Это примерный список тем итогового сочинения 2017. Прочтите его внимательно и постарайтесь подобрать к каждой теме аргумент и тезис. Здесь направление “Верность и измена” раскрыто со всех возможных сторон. Вероятно, на сочинении вам встретятся другие цитаты, но они все равно будут нести такой же смысл. И если вы поработаете с данным списком, у вас не возникнут сложности при написании итогового сочинения.

«Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество»

«Нельзя быть героем, сражаясь против Отчизны своей» — так заявлял известный драматург Виктор Гюго. Что же он имел в виду, говоря это? На мой взгляд, настоящий герой — это человек, который служит своему Отечеству, родным и близким. Это именно та идея, за которую стоит бороться, которую следует отстаивать всеми силами. Самопожертвование является высшей формой верности Родине, какому-либо делу или челвовеку. Так ли это на саом деле? Попробую разобраться в данном вопросе и доказать свою позицию на примерах.

Существует еще одно произведение,

Вы видите только 30% текста.
Подпишитесь, чтобы читать целиком 5000+ сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно.

  • 1 из 1 К1 Соответствие теме
  • 1 из 1 К2 Аргументация
  • 1 из 1 К3 Композиция
  • 1 из 1 К4 Качество речи
  • 1 из 1 К5 Грамотность
  • ИТОГО: 5 из 5

Роман Борисович Щетинин

1. Со­чи­не­ние со­от­вет­ству­ет те­ме.
2. Для ар­гу­мен­та­ции при­вле­ка­ет­ся ли­те­ра­тур­ный ма­те­ри­ал. Оба про­из­ве­де­ния про­ана­ли­зи­ро­ва­ны с точ­ки зре­ния вы­дви­ну­то­го те­зи­са.
3. Со­чи­не­ние ком­по­зи­ци­он­но вы­стро­е­но, вы­дер­жа­но со­от­но­ше­ние меж­ду те­зи­са­ми и до­ка­за­тель­ства­ми, ло­ги­че­ских оши­бок в по­стро­е­нии со­чи­не­ния нет.
4. Ка­че­ство ре­чи сред­нее, мысль вы­ра­жа­ет­ся не все­гда точ­но, хо­тя и ис­поль­зу­ет­ся раз­но­об­раз­ные грам­ма­ти­че­ские и син­так­си­че­ские кон­струк­ции, до­пу­ще­но 6 ре­че­вых ошиб­ок.
5. Гра­мот­ность низ­кая, мно­го опи­сок, до­пу­ще­ны 6 ор­фо­гра­фи­че­ских, 2 пунк­ту­а­ци­он­ные и 5 грам­ма­ти­че­ских оши­бок.

ЕГЭ- 2018. Сочинение по литературе в декабре. Тема: «Верность и измена» Аргументы

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=http%3A%2F%2Fliteratura-ege.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C

Данная тема может рассматриваться в трёх аспектах:

1.Верность и измена в любви.

  1. Верность и измена идеалам
  2. Верность и измена Родине, народу.

Приведу аргументы по каждому из данных аспектов.

Хочу отметить, что это не готовые части сочинений, а материал , который поможет вам, ребята, сориентироваться в теме,это тезисы, размышления . Каждый из вас дополнит их своими чувствами, эмоциями, своим восприятием темы.

1.А.С.Пушкин « Евгений Онегин»

Сложную душевную драму переживает героиня пьесы А.Островского «Гроза» — Катерина. Оказавшись в доме Кабановых, она хотела и в нём жить так, как это было в её родительском доме, наполненном любви и уважения близких друг другу, без лжи и обмана («…Обманывать-то я не умею; скрыть-то ничего не могу…»)
Однако увидела в новой семье совсем другое: со стороны свекрови — высокомерие, стремление диктовать свои условия, напрасные обвинения («…Напраслину-то терпеть кому ж приятно. ») ; со стороны Тихона она не чувствовала поддержки, хотя понимала, что тот любит её по – своему.

«Отчего люди не летают так, как птицы?»- не случайно задаёт Катерина этот вопрос. Ей хочется свободы, открытости во взаимоотношениях. Измена героини, её тайные встречи с Борисом — это результат неудовлётворённости в семейных отношениях, желание любви, взаимопонимания. Всем сердцем полюбила героиня Бориса(«Как увидела тебя, так уж не своя стала. С первого же раза, кажется, кабы ты поманил меня, я бы и пошла за тобой;…»)
Конечно, любая измена — это грех. Ложь, обман всегда становятся явными. Героиня понимает это, страдает. Её трагический конец — результат восприятия ею греховности своих поступков. Оправдываем ли мы Катерину? Однозначно ответить на этот вопрос очень трудно. Каждый человек сам строит свои отношения в семье. Что лучше: верность без тепла, душевности, спокойствия или измена с её кратковременным, но счастьем? Верность и измена — это всегда выбор своего поведения в отношениях с любимым. И за этот выбор несёт ответственность не один, а оба — он и она. Во многом в трагедии Катерины виноват её муж — Тихон. Автор заставляет читателей задуматься о том, что и верность, и измена, к сожалению, возможны в семье. Но всегда нужно помнить главное — жизнь надо прожить не во лжи.

Читайте так же:  Мочегонные средства для похудения

Произведения И. Бунина о любви часто наполнены грустью, потому что влюблённые расстаются. Любовь если и проносит им счастливые минуты, но лишь на короткое время. Героиня новеллы «Тёмные аллеи» сумела сохранить в душе верность своей первой и единственной в жизни любви — к Николаю. Проходят годы, Надежда становится самостоятельной, крепко стоящей на ногах женщиной. Она хозяйка постоялого двора, «богата, крута», энергична, полна сил,однако одинока, потому что где-то в глубине её души теплится огонёк любви, этого прекрасного чувства, так сильно пережитого ею в молодости к «Николеньке», которому, как говорит героиня, она отдала «свою красоту, свою горячку». А что же герой? Для него отношения с Надеждой — мимолётное увлечение красавца-барина к горничной. Он даже и не понял, что предал любимую, изменил их любви, когда просто забыл о героине. Но оказалось, что именно эта любовь и была главной в его жизни. Нет счастья у Николая: жена изменила ему и бросила, а сын вырос «без сердца, без чести, без совести». Ни о каком взаимопонимании с ним не может быть и речи. Как горько осознавать, что счастье было так близко. Как видим, измена любви Николаем делает несчастными обоих, а верность любимому согревает сердце героини, хотя при встрече она и обвиняет его, не прощая за предательство.

Таким образом, верность в любви делает её настоящей, крепкой, приносящей счастье и радость, наполняет жизнь смыслом. А измена, какими бы причинами она ни была объяснена, это всегда предательство – чувств, доверия, любви. Именно об этом писали классики в своих произведениях, словно подчёркивая мысль, что счастье человека всегда нуждается в верности.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=http%3A%2F%2Fliteratura-ege.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5-%25D0%25BE%25D1%2582-%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B0

Быть верным своим принципам, идеалам, взглядам в обществе, в котором все настроены против, имеют другие ценности — это непросто. А.Чацкий, герой комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума», оказался именно в такой ситуации. Фамусовское общество с его стремлением к наживе, продвижению по служебной лестнице любой ценой, с его низкопоклонством, лестью чуждо герою. Он чувствует себя здесь одиноким. Мало того, общество ополчилось против него, считая его сумасшедшим ( «Я странен, а не странен кто ж? // Тот, кто на всех глупцов похож…)
Конечно, разве можно иметь взгляды, столь противоречивые, чем их. Но Чацкий остаётся верен себе. Вот некоторые из его принципов: стремление служить делу, а не лицам («служить бы рад, прислуживаться тошно…»); оценка человека не по его служебному и материальному положению, а по тому, каков он как личность; стремление быть честным, открытым, всегда говорить правду в лицо; быть независимым

Ведь надобно ж зависеть от других.

Зачем же надобно?)
Да, трудно такому человеку в жизни. Но он честен перед своей совестью(«…к чему обманывать себя мне самого…»), не изменяет своему выбранному пути, не идёт на поводу у общества, взгляды которого совершенно чужды ему, не угождает, не льстит, как это делает Молчалин. Чацкий вызывает уважение и восхищение читателей. Страшно угодничество, подхалимство, свойственное Молчалину и другим представителям фамусовского общества. Они-то уж не изменяют себе, чётко идут по своему пути, используя любые средства, лишь бы добиться цели – знатности, богатства, положения в обществе, опустошая при этом свою душу, становясь жестокими, коварными людьми. Верность облагораживает человека, делает его чище. Измена всегда ведёт к нравственной деградации.

Пётр Гринёв — один из главных героев произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Воспитанный в семье, в которой понятия честь, совесть, порядочность – это не просто слова, а основа жизни, он становится достойным сыном своего отца. В трудные жизненные ситуации попал Гринёв: пленение Пугачёвым, обвинение в предательстве,- но герой с честью вышел из них, потому что не изменил своим нравственным принципам, был верен им до конца («…Только не требуй того, что противно чести моей и христианской совести…» ).
В итоге — счастливый конец, семейная жизнь с любимой Машей, незапятнанная честь. Другой же персонаж повести — Швабрин — с лёгкостью изменил присяге, данной императрице, нарушил моральным законы. Он перешёл на службу к бунтовщику, силой и обманом хотел женить на себе Машу («…он обходился со мной очень жестоко»,-скажет Маша Гринёву), клеветал на Гринёва. Такой человек заслуживает резкого осуждения. «Береги честь смолоду!»- именно эта пословица, народная мудрость взята А.С.Пушкиным в качестве эпиграфа ко всему произведению. В ней заключён очень важный смысл: человек должен быть верен до конца жизни тем моральным законам, которые общество выработало своей многотысячелетней историей, жить по которым учат человека с раннего детства.

Тема нравственного падения человека, деградации души — одна из основных в рассказе А.П.Чехова «Ионыч». Герой произведения в начале и в конце повествования — это два совершенно разных человека, да и зовут-то их по-разному: Дмитрий Старцев и Ионыч . Что же произошло с молодым юношей, «лучшим из людей», по мнению Екатерины Ивановны, окончившим медицинское учреждение, желающим приносить пользу людям, лечить их? А произошло то, что должно произойти, если человек изменяет идеалам юности . Деньги, шелест купюр в кармане со временем сделали героя чёрствым, жёстким, эгоистичным человеком. Ему совершенно безразлична судьба больных, они его даже раздражают своими жалобами. Главное — получить заветные деньги, ездить на тройке с колокольчиком, быть богатым (у него « уже есть имение и два дома в городе, и он облюбовывает себе еще третий, повыгоднее…»), всеми почитаемым человеком. Духовное обнищание произошло с героем: он ничем не интересуется, живёт один, главная его страсть — считать деньги, полученные им за день. Да, измена себе, своим принципам, целям делают человека нравственно низким. Верность свойственна сильной личности, способной преодолевать трудности, живущей по законам справедливости и добра. Этого, к сожалению, нет у Ионыча.

Читайте так же:  Сколько в день калорий чтобы похудеть

Нравственные принципы — эта основа, которая делает человека настоящей личностью, заслуживающей уважения. В их основе лежат честь, совесть, порядочность, милосердие и многое другое. Остаться верным этим принципам, чётко выделить для себя жизненные идеалы и следовать им — непростое дело. Много соблазнов бывает на пути человека. Но тем и отличается благородный, высоконравственный человек от беспринципного, безнравственного, что он находит в себе силы идти по верному пути в жизни, не изменять себе, не сворачивать по дороге лжи, обмана, да и просто эгоизма. Верность в данном случае делает человека личностью, уважаемой в обществе, счастливой и самодостаточной. А измена приводит к осуждению окружающих, непониманию, даже презрению. Быть верным именно нравственным принципам учат читателей произведения классиков литературы. Как здесь не вспомнить слова из лирического отступления из поэмы Н.В.Гоголя « Мёртвые души»!

«Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое, ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом!»

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины proxy?url=http%3A%2F%2Fliteratura-ege.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B0-%25D1%2581

Д.Н.Кардовский. Оборона Севастополя.

Но были и такие, для которых война — это возможность быстро получить очередное воинское звание, продвинуться по служебной лестнице (таким показан, например,офицер Михайлов). Даже такие мысли – это уже измена своей воинской чести, званию офицера («…всякий из них маленький Наполеон, маленький изверг и сейчас готов затеять сражение, убить человек сотню для того только, чтоб получить лишнюю звездочку или треть жалованья».

Война поверяет человека, народ, страну. Насколько сильны они, стойки. Верность, преданность стране, любовь к Отечеству – залог мужества, а измена — путь к предательству, пусть моральному.

Великая Отечественная война. Она была тяжёлым испытанием для страны, народа, каждого человека в отдельности. Именно в военные годы проявились главные черты личности. Испытания выявили сущность человека. Одни стойко всё выдержали, остались верны стране, народу. Другие, ради спасения своей жизни, изменяли всему тому, что было, казалось, так дорого, становились предателями, выживая за счёт жизни других. Об этом — рассказ М. Шолохова «Судьба человека». Автор показал, как на войне проверялся каждый . Главный герой Андрей Соколов проявил лучшие черты своего характера: смелость, стойкость, выносливость, преданность Родине, близким любимым. Даже немецкий плен со всеми его ужасами не сломил его. Не случайно даже немецкий офицер Мюллер удивился стойкости русского солдата(«Вот что, Соколов, ты — настоящий русский солдат. Ты храбрый солдат…»)
Потеряв на войне семью, Андрей сохранил в душе любовь, которую отдал мальчику Ванюше, сделав его жизнь счастливой. Мы восхищается героем. Именно такие люди и спасли нашу страну от фашизма, все они — настоящие герои, верные своей Родине.

Однако были и изменники, те, кто предательством, жизнью других вымаливал у врагов возможность существовать. Вспомним сцену в плену, когда один из солдат готов был выдать командира, потому что не желал умирать. Жестокая смерть от рук своих ждала его, страшный, незавидный конец («…До того мне стало нехорошо после этого, и страшно захотелось руки помыть, будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил… Первый раз в жизни убил, и то своего… Да какой же он свой? Он же худее чужого, предатель…»Это слова Соколова после убийства предателя)

Андрей Соколов- человек с большой буквы. Именно такие люди, верные Родине, и спасли страну, защитили её. Им мы благодарны за мирное небо, да и за своё рождение, за возможность жить на этой прекрасной земле.

Человек на войне всегда делает выбор: быть с народом, переживать с ним все тяготы военных лет, оставаться верным Отечеству или изменить всему этому ради возможности жить. И от этого выбора зависит, кем он станет: героем, как Сотников, которого, как и миллионы других солдат, помнит страна, гордится ими, или предателем, как Рыбак.

Человеку свойственно делать выбор в жизни. Особенно в годы, когда несчастье обрушивается на всю страну. Верность идеалам, на которых он воспитан, ценностям, внушённым им с раннего детства в семье, школе, патриотизм — всё это становится той силой, которая позволяет ему вместе с народом пережить испытания. Тех , кто изменил всему этому, кто остался за чертой порядочности, чести, отделил себя от народа предательством , в любом случае ждёт страшная участь- не жизнь, а прозябание, ненависть и презрение народа. Над этим заставляют задуматься читателей писатели, создающие произведения о войне, чтобы каждый сделал верные выводы, понял, что только верность – стране, народу, семье, близким, самому себе — это залог счастья. А измена — это позор, презрение людей, а значит, не жизнь, а существование в вечном страхе, во лжи.

Изображение - Можно ли быть героем сражаясь против родины 234532456435734
Автор статьи: Татьяна Тростьянская

Привет. Друзья меня зовут Bandy. Я с самого рождения веду здоровый образ жизни и увлекаюсь диетологией. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here